Авангардная рок-культура
Помимо Джона Зорна, продолжавшего творческую деятельность, другие коллективы также рок-авангард играли или просто подлинную, музыку, не вписывающуюся в рамки жанра. Лидером рока авангардного 1990-х-2000-х можно вполне назвать вокалиста Faith No More —Майка Паттона . В своей карьере сольной во множестве проектов (самые знаменитые — Fantomas, Mr. Bungle, Tomahawk, Peeping Tom, с The Dillinger Escape Plan совместный альбом) создаёт своеобразные записи он, которые сочетают вокал оригинальный, элементы метала авангардного и самые всевозможные стилистические эксперименты. На стыке хардкора и электронной музыки создавали нойзовые жёсткие записи Atari Teenage Riot - одни из наиболее бескомпромиссных панк-музыкантов 90-х . Начинавший ещё в 60-х сольную карьеру в 90-х и 2000-х певец Скотт Уокер записал крайне оригинальные работы, в которых сочетаются нойз, поп-музыка, электроника, классическая музыка. Jon Spencer Blues Explosion своеобразным стилем отличались, вобравшим в себя инди-рок, блюз и нойз-рок; их назвать можно одними из первых артистов, которые гаражную эстетику возрождали. Создало своеобразные стили пост-индустриальное поколение музыкантов дарк-фолк и неофолк (знаменитая группа — Current 93). В середине 90-х, в конце концов, группа The Legendary Pink Dots, стабилизировав состав, окончательно свой оригинальный стиль сформировала, смешав психоделию классическую в духе ранних Pink Floyd, Нью-вэйв, краут-рок, нойз, индастриал, дарк-фолк и дарк-эмбиент. Из групп сцены промышленной, на первый план выдвинулись Einsturzende Neubauten, отказавшись от агрессивности звучания в пользу большей мелодичности.
Развитие сцены авангардной 90-х стало показателем удачного продолжения экспериментов, поиска музыкального в музыкальном мире.
Все статьи >>>