Фирма Candix
Дела у фирмы «Candix» и вправду расстроились: Хаит Морган вынужден был уже записанные песни «Sirrin' Safari», «Surfin' USA». «409» и «Shut Down» продать представителю фирмы «Capitol Recoros» Нику Венету (Nick VeneO всего за... З00 долларов. А осенью 1962 года первые два из названных синглов возглавили национальный хит-парад США через пять месяцев их «догнали» и остальные два. В стране началось повальное увлечение песнями «Бич Бойз» ознаменовавшими рождение ноговго стиля — калифорнийского, или сёрф-рока (вариант уэст-коуст-рока).
В его основе — накатывающееся, вибрирующее многоголосие, мягкий, словно обволакивающий, аккомпанемент с вычурной, усложненной ритмикой. Содержание песен сводилось к описанию ощущений при катании на волнах. Впоследствии тематика стала «автомобильной», «подростковой» (любовь, дружба, ганцы, девушки и т. д.). Ведущую рать в группе занял Брайан Уилсон — основной композитор н аранжировщик, а позднее и продюсер.
Брайан сутками напролет работал в студии, добиваясь идеального воплощения задуманного, искал, экспериментировал и даже вынужден был отказаться от концертных выступлений — не было времени. На гастролях его место сперва Glenn Campbell, затем Bruce Johnston.
А Брайан между тем работал над пластинкой «Pei Sounds», ставшей переломкой в творчестве «Бич Бойз». Это был первый концептуальный альбом группы. Критики с восторгом приветствовали его появление, однако коммерческого успеха, из-за непривычно сложного построения композиций, он не имел.